Бизнес план магазина натуральных товаров для оздоровления и омоложения «Источник молодости» (http://proisto4nik.ru)
Магазин создан для женщин и мужчин 35+, которые хотят сохранить здоровье и продлить молодость. Сайт в первую очень направлен на женщин, которые хотят хорошо выглядеть. НЕ секрет, что с возрастом наши части тела начинают хуже работать, суставы хуже двигаются, глаза хуже видят. Этот список можно продолжать очень долго. Цель интернет-магазина – собрать все средства для омоложения организма, всех его органов, кожи лица и тела в одном месте, чтобы ищущим средства здоровья и молодости не нужно было перелистывать кучу сайтов в поисках антивозрастной косметики.
Создание магазина и площадок для его продвижения не требует вложений. Все товары магазина – продукты сетевых компаний, закуп которых не требует больших инвестиций, тем более, что магазин работает по 100%-ной предоплате. Доставка товаров осуществляется курьером до дверей или до пункта выдачи заказов, оплачивается покупателем. Два поставщика находятся в шаговой доступности, два других на расстоянии 1 станции метро.
В настоящий момент к сайту подключены две системы по приему платежей, калькулятор доставки и транспортная компания.
Для старта необходимо доработать интернет-магазин (разместить статьи, адаптированные под SEO-оптимизацию, добавить товары, добавить плагин для отложенного заказа), создать и наполнить группы в соцсетях (Инстаграмм, Перископ, Фэйсбук, Вконтакте, остальные можно добавить в процессе работы магазина), написать книгу.
Стоимость хостинга 150 рублей в месяц, домен оплачен.
Для доработки необходимо 5-7 дней времени или 1650 рублей (150 руб. –наполнение сайта, 1000 руб. – статьи для сайта (10 000 знаков), 500 руб. – по 5 постов в соцсетях)
Через 7 дней можно запускать таргетинговую рекламу по целевой аудитории во Вконтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках, Мой мир на сумму 1000 рублей (если обратиться к socialkey.ru, на начальном этапе, дальше по 2000 руб)
Итого: 1000+1650?+150=2800 руб? для запуска
Через 3-5 дней жду первые продажи.
Первые затраты на закуп будут идти от заработной платы наемной работы, далее от продаж.
В системе продаж участвуют две компании ИП и ООО. Товары приобретает ИП и продает ООО с минимальной наценкой. Таким образом, ООО делает максимальную наценку на товары.
Цены на продукцию фиксированные по ценам каталога сетевых компаний, а ИП приобретает по дилерским ценам, средняя прибыль с товаров составляет 30% от стоимости товаров. Продает же ООО с накруткой на дилерскую цену 6%, таким образом, в магазине можно сделать наценку в 45% к закупочной цене.
Налоги по ИП составляют 6% (УСН Доходы), которые можно минимизировать на сумму налога в ПФР.
Налог ООО по УСН (Доходы – Расходы) составляет 15%.
Платежные системы берут в среднем 2,4% от стоимости товара.
Бухгалтер обойдется на начальном этапе 500 рублей в месяц + 5000 рублей за интернет-отчетность в год.
Форс-мажор – невыкуп заказа можно взять за 5 заказов в месяц. Это расходы транспортной компании за доставку и возврат продукции. Возьмем за 10% от продаж и умножим на 2=20%.
К концу первого квартала рассчитываю на прибыль в 50 000 руб., значит оборот должен быть 170 000 руб.
170 000/3=57 000 в месяц.
Итого получаем:
45% наценки — 2,4% за платежи — 20% форсмажор -1% бухгалтер — 2% реклама – 14,28% налоги= 5,32% чистой прибыли.
Расширение ассортимента при выходе магазина на прибыль 100 000 рублей в месяц.
При стабильном росте спроса в течение года, есть возможность заказа разработки уникальной продукции целевого назначения под брендом компании с привлечением инвесторов. Необходимые инвестиции измеряются 1 000 000 рублей.